Преподаватель из Канады доказала всем, что учиться можно, только убрав смартфоны подальше от школьников.

Мэри Гарца, учительница одной из канадских школ, провела эксперимент на своем уроке. Она позволила детям не убирать гаджеты и даже попросила оставить их звук включенным.

Каждый раз, когда во время занятия у ребенка приходило уведомление на его гаджет, он должен был подойти и отметиться на специальном бланке: поставить отметку рядом с тем приложением, из которого пришло сообщение.

К удивлению самой учительницы оказалось, что за один урок детям пришло около 1000 сообщений. Это значит, что телефоны подавали сигналы каждые 2-3 секунды.

Вывод из этого эксперимента был сделан такой: с включенными гаджетами учиться невозможно. На это просто не остается времени. 

Гаджетомания — одна из самых острых проблем современного общества. Стоит ли с первых лет погружать ребёнка в новый цифровой мир, или лучше воспитывать по старинке?



Читать дальше