Женщина стояла в очереди в супермаркете вместе с двумя детьми, когда они начали капризничать. В этот момент к ней подошел мужчина и упрекнул ее в том, что она смотрит в телефон вместо того, чтобы переключить внимание на своих детей.

Женщина по имени Трейси была в супермаркете сети Costco вместе с двумя малышами 2 лет и 7 месяцев. Дети вели себя вполне сносно, но когда они простояли в очереди 15 минут, то начали беспокоиться, и мама поняла, что пора действовать. Она взяла телефон, чтобы войти в приложение Costco и ускорить их выход из супермаркета.

В этот момент к ней подошел мужчина, который сказал: «Вы видите этих детей? Они беспокоятся. Вы не думаете, что им нужно ваше внимание? Возможно, стоит перестать смотреть в телефон и быть с ними?»

© facebook.com/bfmamatalk/photos/a.471668436214912/2631551046893296

В той напряженной ситуации Трейси не нашла ничего лучше, как показать незнакомцу экран телефона и показать, что она находится в приложении магазина. Но после она не находила себе места от негодования и написала тому незнакомцу открытое письмо, которое получило множество откликов в сети.

Вот основные позиции письма Трэйси:

«Во-первых, я была совершенно не в курсе, что мои дети, постоянно повторяющие "Мама, пицца, мама пицца" и выдающие "последние предупреждения" перед началом плача, беспокоятся. Спасибо вам за такие точные наблюдения.

Во-вторых, мы были в очереди в течение 15 минут, и за это время я успела достать и книги, и снэки, и множество других вещей, чтобы как-то развлечь детей.

В-третьих, вы были рядом только в течение последних двух минут, а если бы пришли раньше, то увидели бы и смех, и игры.

В конце концов, спустя 15 минут я достала свой телефон и открыла приложение супермаркета, а также написал мужу, чтобы спросить данные для входа в аккаунт. Я хотела сделать это, чтобы скорее выйти из супермаркета.

Однако, спасибо за ваш родительский совет и за то, что, увидев мать в стрессовой ситуации, вы подумали: "Сейчас я сделаю эту ситуацию еще более стрессовой".

Наши дети здоровы и счастливы, до сих пор не любят стоять в очереди в Костко, но, слава богу, могут подождать пару минут, пока их родители решают проблемы с помощью мобильного».



Читать дальше