Компания P&G, один из крупнейших производителей бытовой химии и средств гигиены, планирует поднять цены на свою продукцию. Это коснётся и товаров для ухода за малышами. Ценник на них вырастет практически на 50%.

Информация о смене ценовой политики появилась в «Коммерсанте». Источник издания сообщил, что в P&G уже предупредили дистрибьюторов о повышении стоимости товаров компании. Подорожает в том числе и продукция для детской гигиены — примерно на 47%. В среднем же, ценник на товары от P&G поднимется на 43%. К примеру, средства для женской гигиены будут стоить на 33% больше, а продукция для бритья — на 65%.

Свою ценовую политику в кризисных условиях компания объясняет усложнением логистики. Дело в том, что раньше ряд товаров попадал на полки российских магазинов через Польшу. А сейчас это затруднительно. Сыграло свою роль и удешевление рубля. Также компания P&G на фоне спецоперации в Украине приостанавливает инвестиции в отечественный бизнес и маркетинговые кампании. А в планах бренда оставить в России только основные товары из всей своей огромной линейки.



Читать дальше