В новом ролике от Gillette трогательно и душевно показаны те качества, которые понимаются и которые должны пониматься под мужественностью.

Социальный ролик известной фирмы рассказывает о том, что средства массовой информации все чаще говорят о сексуальных домогательствах, буллинге, агрессии и нетерпимости как о признаках мужской природы. И это то, что наблюдают маленькие мальчики, будущие мужчины, каждый день.

Какими мужчинами они вырастут, видя все это? Взрослым «мальчикам», очевидно, пора начать подавать правильный пример, ведь мужчина может гораздо больше, призывает реклама. Компания верит «в лучшее в мужчинах» и говорит об их ответственности, ведь «сегодняшние мальчики уже завтра станут настоящими мужчинами». 

Рекламый ролик с, казалось бы, позитивным посылом, возмутил общественность: за сутки он набрал более 100 тысяч лайков и в три раза больше отрицательных оценок на официальном канале компании на YouTube.

Среди комментариев — несогласия с тем, как показаны в ролике мужчины, а также признания вроде «Извини, Gillette, но ты разочаровал своих клиентов мужского пола, поэтому, я думаю, мы все откажемся от тебя».



Читать дальше