Семилетний мальчик из США организовал небольшой бизнес по продаже самодельного лимонада. Во время каникул ребёнок открывал на веранде лоток и предлагал местным жителям лимонад и мороженое по низким ценам. Конкурентам это не понравилось.

Три года предприимчивого мальчика никто не замечал, и он мог спокойно подрабатывать в свободное время. Но этим летом к ребёнку наведались санитарные инспекторы и потребовали закрыть торговую точку. Оказалось, что на второклассника пожаловались конкуренты — продавцы с ближайшей ярмарки. Дело в том, что мальчик установил на лимонад очень низкую цену, всего 75 центов. В то время как у других торговцев стоимость напитка составляла 7 долларов.

Чиновники заявили, что второкласснику для возобновления торговли нужно заплатить 30 долларов за лицензию. Отец мальчика возмутился поведению госслужащих, но сказал, что они получат разрешение, и мальчик продолжит своё дело.

На защиту ребёнка встали известные бизнесмены и сенатор от штата Нью-Джерси. Они пристыдили тех, кто тратит время на борьбу с детьми и посоветовали им вместо этого ловить настоящих преступников. Сенатор даже пообещал издать закон о защите детского лимонадного бизнеса, чтобы школьники могли беспрепятственно подрабатывать.  

Отец второклассника заявил, что они с сыном продолжат дело. Они зарабатывают деньги для лечения двенадцатилетнего мальчика, борющегося с серьёзной болезнью костей ног.



Читать дальше