Рекламу с таким смыслом можно услышать по радио, однако у ФАС есть некоторые вопросы к производителям, которые пытаются увеличить продажи за счет неоднозначных лозунгов.

В декабре прошлого года в китайском городе Ухань вспыхнула эпидемия нового коронавируса с формулой 2019-nCoV. Несмотря на усиленные проверки на границах, вирус начал распространяться по миру.

Заболевшие есть уже в США, Японии, Германии, Франции, Тайланде, Австралии и т.д. В России случаи заболевания пока официально не выявлены.

Новый коронавирус довольно опасен, против него пока не создана ни вакцина, ни лекарство. По данным на 28 января в Китае 4500 человек заразились, более 100 скончались.

С этим связан нарастающий уровень тревожности среди российского населения, многие даже отказываются забирать посылки из Китая. Вместе с тем фармкомпании запустили рекламу, в которой говорят об эффективности «Ингавирина» и «Арбидола» против коронавирусов.

Стоит отметить, что видов коронавирусов довольно много и в инструкции к препаратам действительно указано, что они могут помочь в борьбе с ними. Однако о том, что эти два препарата могут быть эффективны против нового 2019-nCoV говорить, по меньшей мере, преждевременно.

Более того, доказательная медицина в принципе опровергает эффективность данных препаратов ввиду того, что до сих пор в их отношении не проведено достаточно исследований.

ФАС уже заинтересовалась новыми рекламными слоганами противовирусных препаратов и готовит запросы в адрес производителей.



Читать дальше