Малыш с обаятельной улыбкой и счастливыми глазами, полуторагодовалый Лукас Уоррен из США, стал лицом известной марки детского питания Gerber. Это первый в истории случай, когда особенный ребёнок получил возможность представлять этот бренд.

Лукаса выбрали из 140 000 претендентов. Конкурс «Ребёнок Gerber» проводили в Instagram, используя специальный хэштег. Малыш покорил всех своей обворожительной улыбкой и счастливым выражением лица. За победу в конкурсе родители Лукаса получат 50 000 долларов, которые они хотят потратить на образование сына. Мальчик теперь будет участвовать в съёмках Gerber и целый год олицетворять марку детского питания.

© Gerber. Лукас Уоррен

© Gerber. Лукас Уоррен

Отец малыша надеется, что этот случай заставит людей обратить внимание на особенных людей и понять, что они могут изменить мир, но только при поддержке общества. А мама Лукаса призналась: она верит, что люди увидят в её ребёнке не только малыша с синдромом Дауна, но и весёлого и улыбчивого мальчика, который любит общаться и слушать музыку.

© Gerber. Лукас Уоррен

Глава компании Gerber Билл Партыки заявил, что Лукас отлично подходит для олицетворения их компании, ведь он очаровательный  и жизнерадостный. Пользователи соцсетей также положительно отреагировали на победу Лукаса и засыпали фотографию улыбчивого мальчика восторженными комментариями.



Читать дальше