Малыш с обаятельной улыбкой и счастливыми глазами, полуторагодовалый Лукас Уоррен из США, стал лицом известной марки детского питания Gerber. Это первый в истории случай, когда особенный ребёнок получил возможность представлять этот бренд.
Лукаса выбрали из 140 000 претендентов. Конкурс «Ребёнок Gerber» проводили в Instagram, используя специальный хэштег. Малыш покорил всех своей обворожительной улыбкой и счастливым выражением лица. За победу в конкурсе родители Лукаса получат 50 000 долларов, которые они хотят потратить на образование сына. Мальчик теперь будет участвовать в съёмках Gerber и целый год олицетворять марку детского питания.
© Gerber. Лукас Уоррен
© Gerber. Лукас Уоррен
Отец малыша надеется, что этот случай заставит людей обратить внимание на особенных людей и понять, что они могут изменить мир, но только при поддержке общества. А мама Лукаса призналась: она верит, что люди увидят в её ребёнке не только малыша с синдромом Дауна, но и весёлого и улыбчивого мальчика, который любит общаться и слушать музыку.
© Gerber. Лукас Уоррен
Глава компании Gerber Билл Партыки заявил, что Лукас отлично подходит для олицетворения их компании, ведь он очаровательный и жизнерадостный. Пользователи соцсетей также положительно отреагировали на победу Лукаса и засыпали фотографию улыбчивого мальчика восторженными комментариями.
{{amount}} {{declOfNum(amount, ["комментарий", "комментария", "комментариев"])}}
Оставьте комментарий