В соцсетях обсуждают очередной агитационный ролик от ЦИК, призывающий россиян принять участие в голосовании по поправкам к Конституции. Реакция у пользователей неоднозначная — видео признали сексистским.

Сюжет ролика построен вокруг «среднестатистической» российской семьи — папа, мама и двое детей. Пока женщина старательно убирается в квартире, младший сын играет, дочка занимается музыкой, а глава семейства лежит на диване за планшетом. В какой-то момент мама просит отца сделать «хоть что-нибудь». Он уходит. А когда возвращается, говорит, что ходил голосовать. И еще напоминает жене, чтобы и она сделала «хоть что-нибудь полезное».


Пользователи соцсетей усмотрели в агитационном ролике открытый сексизм и мизогинию. Многие считают, что видео оскорбляет женщин, занятых домашними делами. Возможно, креативщики ЦИК своим минутным роликом хотели вызвать улыбку у избирателей, но опять не вышло.

Предыдущий агитационный ролик, дискриминирующий однополые семьи, спровоцировал целый флешмоб в твиттере.



Читать дальше