В новом рекламном ролике Икеи мальчикам предлагается стать инженерами и бизнесменами, а девочкам – блогерами и принцессами.

Новая реклама Икеа вызвала бурю негодования в сети. Ролик посвящен теме выбора профессий. Авторы видео предлагают мальчикам профессии инженеров и бизнесменов, а девочкам — ветеринаров, блогеров и принцесс. 

Комментаторов возмущает то, что детям рассказывают о несуществующей профессии принцессы, выбрать которую невозможно. Более того, реальная жизнь женщины в России далека от королевского комфорта.

Помимо этого, зрителям пришлось не по нраву, что инженер и бизнесмен — это только для мальчиков. А девочкам предлагается куда менее серьезный набор. Создателей рекламы обвиняют в сексизме и запудривании мозгов детям.

Между тем, не каждый заметил, что в ролике принцесса проводит химические опыты, а значит корона нужна ей лишь как сказочный атрибут. Так что, может быть, всё не так уж и плохо.

Сексизм в российской рекламе, к сожалению, пока частое явление. В Велекобритании был принят закон, запрещающий гендерные стереотипы в рекламе.



Читать дальше