Простой и действенный способ избавить юношей и девушек от привычки питаться фастфудом придумали в Чикаго. Этим вопросом занялись психологи из Бутского Университета.
Воздействовать на подростков можно, если давить на их любовь к справедливости и желание идти против системы, считают ученые из США. При этом говорить детям нужно только правду. Но это, как мы увидим ниже, не должна быть правда о том, как опасно ожирение у ребенка.
«Маркетинг продуктов питания специально разработан для создания положительных эмоциональных ассоциаций с нездоровой пищей, чтобы связать их с ощущением счастья и веселья», — поясняет профессор Кристофер Дж. Брайан, один из авторов исследования.
Метод проверили на школьниках из Техаса. Восьмиклассников разделили на три группы: две рабочие и контрольную. Первой части учащихся раздали листовки с материалами о пользе здорового питания, а второй с информацией о том, как маркетологи манипулируют людьми для получения коммерческой выгоды. После детям предложили стать участниками конкурса и придумать собственную стратегию, где нечестные приёмы рекламщиков были бы трансформированы в правдивые слоганы.
По окончании эксперимента опрос показал, что потребление продуктов сетей быстрого питания снизилось во второй группе на 31%. Интересно, больше эксперимент впечатлил мужскую половину школьной аудитории.
Психологи-авторы исследования говорят, что для получения сохранения эффекта от эксперимента знания о том, как обстоят дела на самом деле, в головах детей нужно «освежать» примерно раз в три месяца.
{{amount}} {{declOfNum(amount, ["комментарий", "комментария", "комментариев"])}}
Оставьте комментарий