10 мая во многих странах будут праздновать День Матери. Известный сервис доставки цветов Teleflora выпустил трогательный рекламный ролик, посвященный Дню матери. Он быстро стал вирусным.

Ролик от Teleflora длится всего полторы минуты. Но даже в такой небольшой хронометраж поместилось несколько десятков домашних видео о том, как живут семьи в условиях пандемии.


Когда нет возможности увидеться с близкими, даже если они живут всего за пару кварталов. Когда родители заняты не работой, а обучением своих маленьких и не очень маленьких детей. Когда от скуки даже взрослые «сходят с ума», устраивая флешмобы и резвясь как подростки. Нарезка трогательных, а местами и очень забавных, домашних видео сопровождается закадровым голосом с поздравлениями. Удержать слезы невозможно.

В поздравлении красивые слова о роли мам. И конечно о том, как много они делают именно сейчас — в разгар пандемии. «Когда весь мир вокруг нас съежился от ужаса, они выходят на передовую, чтобы сделать новую реальность чуть более нормальной». А все для того, чтобы потом подросшие дети не вспоминали это время со страхом. А наоборот, сохранили в памяти только хорошее — как играли в мяч дома, как смотрели мини-парады полицейских и пожарных, как ужинали все вместе.

В ролике упоминается, что мамы на время пандемии стали учителями для своих детей, не имея профессиональных навыков. Наверняка малыши это никогда не забудут. «Они будут вспоминать, что когда все перешли на домашнее обучение, они не просто учились читать, писать и считать, а еще и узнали, что действительно важно в этой жизни. Любовь, смех и хороший интернет».

Мамы сейчас делают все, чтобы «мир не остановился» для их детей.

За несколько дней видео Teleflora набрало уже более 2 млн. просмотров. 

Мы собрали восемь рекламных роликов с детьми, которые заставят вас умиляться.



Читать дальше