Шведское маркетинговое агентство Åkestam Holst, признанное лучшим в 2017 году, вот уже несколько лет не перестаёт удивлять своим сотрудничеством с брендом IKEA. В новом 2018 году они разработали специальный рекламный буклет, который работает как тест на беременность: будущим мамам нужно просто пройти его и получить скидку.

«Если вы пописаете на этот буклет, ваша жизнь может измениться», — гласит рекламный слоган с изображением детской кроватки. И это работает в прямом смысле: внизу рекламного объявления есть специальная полоса, пописав на которую, будущая мама уже через пару минут увидит новую, красную цену прямо под изначальной суммой. Так беременность поможет ей получить неплохую скидку.

Реклама была создана в сотрудничестве с компанией Mercene Labs и размещена в журнале Amelia, одном из самых авторитетных изданий для женщин в Швеции. По словам создателей, поместить на страницы журнала такое необычное объявление оказалось непросто:

- Для того, чтобы воплотить в реальность интерактивную функцию этого объявления, нам пришлось сделать пару технических открытий. В качестве основы была взята полоска теста на беременность, которая реагирует на антитела, связанные с гормоном ХГЧ, и вследствие этого меняет цвет. Чтобы использовать этот метод в формате печатной рекламы, Mercene Labs применила свой опыт разработки материалов для медицинской диагностики. Одним из важных моментов стал тщательный подбор материалов. Технологии, использованные при создании этой рекламы, могут быть полезными и в целях медицинской диагностики.

Таким образом, новую рекламную акцию IKEA можно назвать одной из самых необычных и смелых за последнее время.



Читать дальше