Одри Буркетт из Индианы — вице-президент и главный операционный директор в американской компании. Однажды ей не с кем было оставить свою годовалую дочь, и именно в этот день, как нарочно, в ее рабочем графике были важные совещания. Но ситуацию спас ее начальник.

Одри рассказывает, что утром того дня позвонила Грегу, СЕО их компании, чтобы обсудить проблему: у нее было две важные встречи, к которым она никак не могла присоединиться удаленно, при этом ей было не с кем оставить ребенка. Начальник без каких-либо колебаний сказал ей приводить ребенка в офис, пошутив, что раньше он не сталкивался с такой бизнес-задачей — развлекать ребенка в течение дня. Так в компании появился еще один, самый молодой, «сотрудник».

Женщина опубликовала в сети профессиональных контактов Linkedin фотографию с подписью: «Это наш президент и исполнительный директор компании Грег Уотен, который возит мою дочь вверх и вниз по коридорам, пока она не слишком грациозно дремлет».

© Linkedin 

Одри говорит, что она благодарна своему работодателю — Коалиции экономического развития Юго-Западной Индианы — за то, что они создают корпоративную культуру, в которой признают важность семьи и понимают сложности, с которыми сталкиваются работающие мамы. 



Читать дальше