Сара Анчич увидела в фэйсбуке социальную рекламу о важности самоизоляции и респираторных масок. К рекламе было прикреплено фото ее семьи с подписью, что почти все люди с этого изображения умерли от коронавируса.
Сара Анчич живет в Калифорнии, США. Не так давно, листая ленту фэйсбука, она наткнулась на фотографию своей семьи 2012 года, которую никогда не выкладывала в интернет. Но больше всего поражало не это. В подписи к фото значилось, что почти все члены этой семьи пали жертвами коронавируса, а в живых остался только младший сын. Автором рекламы была фирма по продаже масок FilterMax и, как оказалось, реклама вовсе не была социальной.
© wvlt.tv
Женщина тут же написала жалобу в администрацию соцсети, но, прежде чем рекламу убрали, прошло довольно много времени. Позже Facebook попросил у женщины прощения за невнимательное отношение к контенту, но за время публикации рекламы семье Анчич позвонили многие родственники и друзея, случайно узнавшие о «трагедии».
Как оказалось, фото семьи Анчич находилось в свободном доступе на сайте бесплатных фотографий с тегом «семья». Как оно туда попало, Саре неизвестно.
Мама двух детей нашла рецепт от тоски и грусти на карантине.
{{amount}} {{declOfNum(amount, ["комментарий", "комментария", "комментариев"])}}
Оставьте комментарий