Студенты психфака МГУ составили список мультфильмов, которые можно и даже нужно посмотреть с детьми.
Главная ошибка родителей — использовать мультик как способ занять неугомонного ребенка. При таком раскладе даже качественная анимация принесет мало пользы. Каким бы хорошим ни был мультфильм, лучше посмотреть его вместе с малышом, потом обсудить героев и их поступки, а после быть уверенным, что ребенок понял все правильно, считают будущие психологи.
Мультики, которые благотворно влияют на психику и развитие ребенка, должны удовлетворять следующим критериям:
- герой мультфильма не должен совершать разрушительных действий и получать смертельные травмы каждые две минуты (ребенок будет стараться перенять модель поведения, которая неприемлема, а также получит неверные представления о последствиях тех или иных действий);
- мультфильм должен прививать нормы морали: доброта и милосердие — это хорошо, жестокость и ложь — плохо, дружба — ценность;
- главного персонажа в мультфильме не должны безнаказанно обижать, ребенок после просмотра мультика не должен грустить и уходить в себя;
- мультфильм должен давать понятие о том, как устроен мир и как интересно его изучать.
Исследование, как утверждают студенты, базируется на знаниях особенностей возрастной психологии детей. Ниже мультфильмы, которые вошли в список одобренных:
- 101 далматинец
- Балто
- Винни-Пух (1969)
- Головоломка
- Дамбо
- Даша-путешественница
- Зверополис
- Король лев
- Кот Леопольд
- Котёнок по имени Гав
- Красавица и чудовище
- Леди и Бродяга
- Лило и Стич
- Малыш и Карлсон
- Малышарики
- Простоквашино
- Скуби-Ду
- Смешарики
- Фиксики
- Холодное сердце
- Хранитель Лев
Источник: mel.fm
{{amount}} {{declOfNum(amount, ["комментарий", "комментария", "комментариев"])}}
Оставьте комментарий