Сотрудники кафе Gordon Street Coffee в Эдинбурге использовали образы из популярного мультика для рекламы своих мясных сэндвичей. Это так любимые малышами свинка Пеппа и корова Эрминтруда. Родители и вегетарианцы негодуют.

У входа в кафе выставили стенд с нарисованными мелом Пеппой и Эрминтрудой. Оба персонажа рекламировали сэндвичи, которые есть в заведении. Рядом с Пеппой был нарисован бутерброд с беконом, а Эрминтруда приглашала всех отведать блюдо с говядиной.

Реакция посетителей кафе была вполне ожидаемой. В соцсетях разгорелись жаркие споры о подходе заведения к рекламе. Многие родители возмущались, что после увиденного их дети вообще перестанут есть мясо, ведь Пеппа — тот персонаж, которого малыши любят всей душой. Другие жаловались, что такая эксплуатация животных из мультиков на рекламных стендах может вывести детей из эмоционального равновесия и даже нанести психологическую травму.

Возможно, сотрудники кафе просто хотели создать веселую рекламу, но у них не вышло. Свои комментарии по этому поводу оставила даже организация по защите прав животных — «Заманить детей мясными блюдами из мультфильмов с изображением счастливых животных — не новость, но это нечестно». Само кафе пока никаких комментариев по этому поводу не давало.

Возмущение общественности вполне можно понять. Согласно недавним опросам одного веганского бренда, каждый пятый ребёнок в возрасте 4-16 лет не знает, что стейки, сосиски и ветчина сделаны из мяса. И реклама с животными из мультиков действительно может стать травмирующей для детей.

В Госдуме предложили наказывать родителей, приучающих своих детей к вегетарианству.



Читать дальше