Компания Nike на своей официальной странице в инстаграме опубликовала ролик, в котором спортивные достижения совершают не всемирно известные звёзды атлетики, а обычные женщины. Беременные и мамы.

Ролик всего за день собрал около 2 млн. просмотров и около 5 тыс. комментариев. Подписчики сходятся во мнении — вот такой и должна быть современная реклама, ориентированная на женщин. Упорных и целеустремлённых в каждой сфере своей жизни, в том числе при вынашивании ребёнка и в его воспитании.


В ролике Nike показаны женщины разных комплекций и уровней спортивной подготовки. Среди них, например, можно увидеть известную теннисистку Серену Уильямс со своей дочкой. Но каждая из женщин в ролике, даже если у неё нет золотой спортивной медали, — сильная и атлетичная. Хотя бы потому, что продолжает заниматься спортом и в период вынашивания ребенка, и уже после родов. И даже не так важно, где именно она занимается, — дома на коврике для йоги или в спортзале.

Nike показывает, что материнство — важнейшая часть жизненного опыта, который приобретает женщина. Воспитание ребенка — такое же достижение, как и медали в спорте. Закадровый голос в ролике задает риторический вопрос: «Можешь ли ты быть спортсменкой?» И каждая из женщин тут прекрасно иллюстрирует, что, да — мама может все.

«Так что, ты можешь быть спортсменкой? Если нет, то и никто не может», — вот какими словами завершается ролик.

Сервис по доставке цветов в США выпустил трогательный ролик к Дню матери



Читать дальше