Рекламные кампании смело расширяют границы: американские супермаркеты Target выпустили рекламу с ребенком в инвалидном кресле, а также линию одежды для детей с физическими особенностями.

Мама двухлетнего Оливера, Деми Портер Гарца-Пена, опубликовала на своей странице в фэйсбуке трогательную фотографию, на которой изображен ее сын, сидящий в инвалидном кресле и внимательно изучающий рекламный плакат с мальчиком в таком же кресле.

На своей странице Деми рассказала, что, когда она с сыном была в магазине Target, Оливер остановил её на полпути и обернулся, чтобы посмотреть на рекламный постер, где он увидел такого же мальчика, как и он сам. 

© facebook.com/Ollies-World-2034238910133242

Оливер видит детей каждый день, но они все отличаются от него. Ребенок старадает от синдрома каудальной регрессии, который препятствует развитию нижней части тела. Поэтому он не мог оторвать глаз от изображения смеющегося мальчика в инвалидном кресле. «Каждый родитель мечтает о том, чтобы его ребенок мог почувствовать себя заметным. Когда я показываю ему фотографии этого дня, он каждый раз радуется» — рассказывает Деми.

Пост Деми на фэйсбуке набрал 37 тысяч лайков. Он даже дошел до семьи мальчика, который стал моделью для этого рекламного плаката. «Спасибо тебе, Колтон из Массачусетса за то, что ты меняешь этот мир!», — добавила Деми в своем посте. А также выразила благодарность магазину Target за то, что они делают такие важные вещи.

Эта история — яркий пример того, что любому человеку, независимо от его внешности или физических характеристик, важно иметь возможность выйти из дома и не чувствовать себя не таким, как все.

В прошлом году Target создал коллекцию костюмов на Хэллоуин для детей с инвалидностью и особыми потребностями.



Читать дальше